Банк Открытие — официальный сайт

Банк Открытие официальный сайт
Банк Открытие официальный сайт

Совсем недавно банк «Открытие» сменил свой старый адрес доступа, на более удобный и доступный.

Но при этом существенных изменений для входа и регистрации новых клиентов не произошло.

Поэтому новые пользователи по-прежнему могут через официальный сайт банка «Открытие» получить доступ ко всем услугам круглосуточно.

Более детально узнать обо всех услугах и как их получить можно в этой статье.

Почему нужно регистрироваться в Банке «Открытие»?

Банк «Открытие», как и все современные банки России, предоставляет своим клиентам возможность дистанционно управлять своими счетами через интернет-банкинг, что функционирует на официальном сайте банка в форме «Открытие Online».

Данное управление позволяет не только отслеживать состояние своей банковской карточки, но и возможность совершать различные финансовые услуги, операции, получение выписок по счетам и так далее.

При этом все это можно сделать не только через интернет-банкинг, а также через мобильное приложение.

Внимание! Банковское обслуживание клиентов не производится с физическими лицами, если они не заключают договор с банком.

Но исключения составлют клиенты, которые подключены к интернет-банкингу для физических лиц.

Поэтому это дополнительный повод регистрации в системе «Открытие Online».

Стоит отметить, что регистрация на официальном сайте происходит совершенно бесплатно и при этом в любое время суток.

Получить доступ к услугам, клиенты  могут сразу же после регистрации.

Не стоит ждать подтверждения системы на предоставления всех перспектив в обслуживании банка.

Регистрироваться на официальном сайте банка «Открытие» стоит и потому, что интернет-банкинг открывает перед новым клиентом ряд преимуществ:

  • возможность иметь доступ к различным оплатам платежей. Для более 3 тыс. платежей предоставляются услуги без комиссии. Детально узнать обо всех услугах, которые предоставляются дистанционно, можно будет узнать на официальном сайте;
  • доступность по бесплатному тарифу пользоваться полезными сервисами, к тому же к мобильному телефону можно будет подключить СМС-банкинг, где в форме уведомлений будет приходить полезная информация о банковском счете;
  • возможность открывать дистанционно вклады с повышенной ставкой;
  • возможность открывать кредит, узнавать информацию об остатке на счету и досрочно погашать кредит. Все это теперь можно будет делать без похода в отделение банка;
  • возможность делать различные переводы, кроме обезличенных металлических счетов. Преимущество заключается в том, что перевод можно осуществлять не только среди клиентов одного банка. А также клиентам других банков, которые не являются резидентами банка «Открытие»;
  • возможность совершать банковские операции, различные сервисные услуги. Например блокировку карточек и возможность участвовать в различных конкурсах.

Таким образом, всем клиентам (физическим лицам) которые зарегистрировались в системе «Открытие Online» предоставляется широкий спектр услуг, которыми они могут удобно и безопасно воспользоваться.

Как войти и зарегистрироваться на официальном сайте?

Осуществить регистрацию в системе «Открытие Online» можно несколькими способами, а именно:

1. В отделении банка.

Клиенты могут зарегистрироваться на сайте после консультации с сотрудником банка, но этот способ подходит для тех, кто из-за технических проблем не может пройти самостоятельно регистрацию на официальном сайте.

2. После регистрации на официальном сайте банка, по ссылке: ib.open.ru;

Официальная страница для входа в банк «Открытие»
Официальная страница для входа в банк «Открытие»

3. Через мобильное приложение, которое нужно предварительно установить на смартфон.

Внимание! Совсем недавно банк «Открытие» перешел на новый адрес: ib.open.ru, поэтому вход по старому адресу: online.open.ru будет уже не актуален.

Регистрации на официальном сайте возможно только после получением клиентом карточки от банка (дебетовой или кредитной).

Первым этапом регистрации будет введение ID своей карточки, полученная в отделение банка (номер содержит 10 цифр и размещен на обратной стороне карточки).

Фото первого этапа регистрации в интернет-банкинге
Фото первого этапа регистрации в интернет-банкинге

Второй этап регистрации заключается в ведении последних 4 цифр своей карточки.

Внимание! Если у клиента несколько карточек, которые он использует как не дополнительные, то можно самостоятельно выбрать себе карточку и ввести её данные.

Совершенно неважно с какой карточки новый клиент будет вводить информацию.



Последний этап регистрации заключается в введении номера мобильного телефона, на который должен прийти смс-уведомление с паролем и логином.

Стоит отметить, что пользователи могут спокойно сменить пароль в личном кабинете, если их не устраивает пароль присланный системой.

Такую же регистрацию можно совершить и через мобильное приложение.

Его нужно будет  установить на мобильный телефон, путем скачивания приложений, через специальные интернет-магазины, например Гугл Плей Маркет.

Список услуг в личном кабинете

Услуги в личном кабинете банка «Открытие» можно рассмотреть через разделы обновленного личного кабинета:

  • главная. После входа в личный кабинет клиент сразу попадает в раздел главная, где можно будет посмотреть последние 5 операций сделанных по карте.

Если перейти на меню «история платежей», то клиенты могут сделать выписки по своим платежам (совершить такую операцию можно и через раздел «Платежи и переводы»).

В этом разделе можно еще просмотреть меню «карты», где клиенты могут просмотреть информацию по доступным лимитам и перейти в меню для составления заявления на ипотеку;

Фото история платежей в разделе «главная»,
Фото история платежей в разделе «главная»
  • мои финансы. В этом разделе всего 3 меню, а именно «карты», «вклады» и «ипотеке». В картах можно узнать информацию о любой карточке, которая имеется у клиента (действие карточки, баланс и задолженность по карте).

В меню вклады, клиенты могут открыть собственный вклад или копилку. Сделать это можно после заполнения предоставленного банком бланка;

Фото раздела «Мои финансы»
Фото раздела «Мои финансы»
  • платежи и переводы. Данный раздел имеет много услуг, поскольку клиенты могут совершать много платежей, в том числе и оплачивать коммунальные услуги и связь.

В этом разделе также существует меню переводы, где клиенты могут в любое время совершать переводы, как в пределах банка, так и между банками нерезидентами. Также дополнительно клиенты могут оплатить свои штрафы, например штраф ГИБДД или налоги;

Фото услуг в разделе «Платежи и переводы»
Фото услуг в разделе «Платежи и переводы»
  • безопасность. В этом разделе клиенты имеют возможность управлять своим личным кабинетом. В этом разделе пользователи могут устанавливать различные параметры, например, количество и сумма операций в сутки, максимальный размер операции и так далее;
Фото раздела «Безопасность»
Фото раздела «Безопасность»
  • сообщения. При нажатии письма, клиенты могут получить уведомления от банка. К примеру, можно получить сообщение о смене тарифов;
Фото раздела «сообщения»
Фото раздела «сообщения»
  • настройки. В настройках пользователи могут управлять частными настройками и управлять шаблонами, которые создаются раньше.

После входа в меню «карандаш» клиенты могут отредактировать создаваемые шаблоны. Также в этом разделе клиенты могут отредактировать свои карточки и продукты по картам.

Фото «настроек» в интернет-банкинге
Фото «настроек» в интернет-банкинге

Через изображение дверцы можно выйти с системы «Открытие Online». .

Как подключить и отключить услугу СМС-банкинг?

Сервер банка «Открытие» предоставляет пользователям такую дополнительную услугу, как СМС-банкинг.

В данном банке эта услуга имеет название «СМС-инфо».

Так с помощью СМС-банкинга клиенты могут узнать такую информацию:

  • баланс карточки. Его можно узнать после отправления на номер +7 (903) 767-27-27 сообщения с текстом БXXXX (последние цифры карточки, баланс о которой клиент хочет узнать);
  • информация о последних совершенных операциях (5 операций). Для получения этой информации, клиентам нужно будет отправить на вышеуказанный номер, текстовое сообщение ИXXXX (последние цифры карточки, информацию последних операций которых клиент хочет узнать).

Внимание! Услуга СМС-инфо предоставляется клиентам совершенно бесплатно, с учётом того, что пользователь имеет пластиковую карточку.

Также данная услуга подключается не всем клиентам, поэтому если пользователь желает её подключить, сделать это можно в банкомате или в интернет-банкинге.

В итоге можно сказать, что регистрация интернет-банкинге «Открытие Online» позволяет клиентам получить доступ к осуществлению большого списка услуг.

Клиенты, которые не зарегистрировались в данной системе, не имеют возможности пользоваться всеми преимуществами банка, кроме как обращения в отделение банка.

Кроме интернет-банкинга клиенты имеют возможность пользоваться дополнительными услугами мобильного приложения и СМС-банкинга.

Внимание! Данный сайт не занимается сбором и обработкой персональных данных. Вся информация носит только информационный характер. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» не нарушается.

Открытие Банк Vkontakte
Открытие Банк Vkontakte

Открытие Банк на Facebook
Открытие Банк на Facebook

Открытие Банк в Twitter
Открытие Банк в Twitter

Открытие Банк в Instagram
Открытие Банк в Instagram
Скачать приложение Банка Открытие на андроид
Скачать приложение Банка Открытие на андроид
Скачать приложение Банка Открытие на iPhone
Скачать приложение Банка Открытие на iPhone

Контакты

Горячая линия:
Бесплатный звонок по России 8 800 700-78-77
Телефон в Москве: +7 495 787-78-77